Цитата:
Сообщение от Hidros
DIZZI, да не вопрос . Если было все честно . Владельцы б/у про проблемы своих авто рассказывают только на своих профильных форумах . Для всех остальных онанеломается . Дешёвые детали встречаются на многих автомобилях , мы же не знаем наиболее распространённых проблем в какой нибудь экзотической машине - может эти дешёвые подшипники менять надо каждые 300 км , а может и нет . Погружаться в это не хочется . И естественно есть единицы которые ездят без проблем , когда основная масса торчит в сервисах . Заявлять при этом что эти единицы - правило , есть самая настоящая ложь . На том же ДВ огромнейшая индустрия по завозу б/у з/ч на неломающиеся автомобили . В Москве разборок - не сосчитать .
То есть весь этот бизнес вырос на пустом месте ? Для кого тогда эта империя по торговле использованными запасными частями ?
Чет как-то подозрительно .
|
Пытаюсь понять, понятие экзотической?? Есть еще такое понятие как дтп, и собственно основная часть разборок завалена именно кузовными деталями, кпп и двс, уже давно никтов здраом уме не ставит бу колдки стойки и т.п. Ну и есть еще такие верующие, которые покупают авто 85 года. Им же надо гдето его чинить:-)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75
Hidros, Вот сегодня был в сервисе- мне задали вопрос- много Приор видишь в сервисах, зато Шеви Нивы торчат из каждого. Про запчасти на Иномарку- только брать оригинал ( а он в 2-3 раза дороже), остальное , как пишете на 300 км.
|
Конечно! Т.е. на приору стойки каяба, подшипники коййо, сайленблоки фебест, свечи Нжк и т. п. это ниипически круто. Ходит по 100 тыс' без вопросов, и даже больше. А на иномарки этого всего хватает на 300 км.