Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 00:04   #765
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от SeCrash63 Посмотреть сообщение
вот теперь незнаю что делать..((
а сколько расход то, например на 1000 пробега?
может камера не так передает цвета, но имхо обычный дымок серого цвета, как на не прогретом двигателе и вода тоже об этом свидетельствует.

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
принципиально оставил их, расхода масла нет уже более 30 т км.
добавлю, что бы более подробно было, разрешите?
принципиально шатуны на расход масла не влияют. бывают втыки разные, бывают на скорости, так что ломает и гнет все подряд, а бывают когда дсв спокойно работает на холостом ходу. Двигатель просто останавливается с минимальными последствиями. и шатуны не страдают, такие шатуны и использует уважаемый Алексей_Павлович. конечно он их перед установкой досконально проверяет на наличие дефектов, в виде микротрещин например и щепетильно промеряет на соответствие должным размерам. потом их вполне можно снова установить на двигатель и радоваться жизни дальше.
основной расход масла, при "полевом" ремонте двигателя после втыка обусловлен тем что :
а) кривой моторист, кривым прибором, криво замеряет размеры гильза-поршень и выносит вердикт что все ОК и ездить будет. тот же случай и с направляющими клапанов которые тоже страдают при втыке, но менять их сложно и муторно, а небольшой люфт на скорость не влияет и вообще надо быстрее доделать эту машину, что бы взяться за другую! бабки-бабки...
б) тут уже клиент бывает разный у одного денег нет, другой думает и так сойдет, третий вообще уже знает кому он продаст эту машинку. говорит мастер что нормально сделать будет стоить столько то, у клиента глаза на лоб, а можно подешевле ? и ему меняют максимум колечки, иной раз можно й поршни оставить или б\у подобрать, и все довольны)))
вывод делайте движки только у проверенных профессионалов своего дела!
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (02.04.2015), Вася75 (02.04.2015)