Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Maxim 48rus.  Я не спорю, но мне кажется если на холодную давления не хватает, то летом в жару должна лампочка гореть, синтетика синтетикой, но разжижается любое масло | 
	
 Назначение ее совсем другое.
"Лампочка" - индикатор 
аварийного давления масла. Если данный сигнализатор горит при работающем ДВС, то его следует 
немедленно остановить, т.к. недостаточное давление в системе смазки (менее 0,4 кГс/кв.см.), приведет к выходу ДВС из строя. См. руководство к авто 
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/...30-01-2015.pdf (стр.37).
Нормальное давление - не менее 1,2 кГс/кв.см., на оборотах ХХ прогретого ДВС.