Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
я сам езжу на шатунах переживших втык, принципиально оставил их, расхода масла нет уже более 30 т км
|
Не всем так везёт))) У меня на глазах была приора, родственника, у которой после втыка оставили шатуны родные, а теперь масло жрёт после ремонта, в итоге хозяин её продал, с не лестными отзывами о двигателе приоры. А тут не двигатель виноват, а мастера криворукие. И на форуме таких случаев встречалось не мало.
Вывод один, чтобы потом за голову после ремонта не хвататься, менять нужно всё сразу.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от SeCrash63
вот теперь незнаю что делать..((
так это выглядит в реале.
|
На мой взгляд, на колпачки смахивает.
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
|