Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 07:32   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПЯТАЯ ДВЕРЬ

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Пятую дверь вообще не шумил виброй.
Я это и предполагал, поэтому такая регулировка и короткий разбег для закрывания.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
У меня там зазор пара миллиметров, надо будет глянуть для интереса - есть ли следы контакта.
Вряд ли ты их увидишь, т.к. за все время на моих упорах стерлись "шишки" и только начало тереть саму плоскость. На накладках - матовые следы/полосы.
Про замок - он будет хорошей опорой, когда фиксатор в нем болтаться не будет, без доработок. Изолента, трубка - все снашивается (я багажником почти ежедневно пользуюсь).
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А вот это зря - инерционность такой двери выше, поэтому на кочках она больше раскачивается и убивает все что аммортизирует - без вибры дверь меньше создает неудобств.
Когда тарабанит дождь, как там 5-я дверь, звуки не издает? )))))
Шумку делал в февр-марте 2009 г., если к настоящему времени убило буферы, так я про это и пишу: буферы нужны другие в этом случае (шумка), т.е. более мощные. Авто есть и с большими/массивными дверями - меры соответствующие.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Зато сразу пришлось "козлоумничать" со штатными клипсами - они болтаются как *** в рукомойнике. Пришлось под них прямоугольнички из герлена приклеивать и на кузов и "под шляпку". Как-то так...
Это не новость, все посадочные места были "обернуты" битопластом 5 [мм] - плотная посадка, исключающая дребезг.
Имел "счастье" слегка поразбирать двери и др. в ФФ2 - клипсы с завода стоят через тонкие резин. шайбы, хотя там они и VAG.
Можно из велокамеры такие шайбы заранее нарубить - ранее не додумался, теперь не надо.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх