Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 17:10   #197
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Alekz96, потери то какие? Этот момент не я обозначил, а тот кто график выложил.

Я тоже могу красивые графики выкладывать от Колобок 80, где у меня показано, что 180 н/м с объема 1,6. Вот только среди моторов ино таких показателей нет, поэтому я сильно сомневаюсь, что такое возможно.
Я провожу аналогию, если на более современных моторах и машинах выше стоимостью и классом, данное решение не реализовано (рост момента) то и у нас проблематично, на нашем супер современном 21126.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
yklon, может по графику нужно из момента потери вычесть и тогда нормальный момент 180 будет для 1.82 объема...
Кстати на момент 180 н/м с объема 1,8 никто уже внимания не обращает, это заводские почти параметры. У жены на ниссане с 1,8 снято 173 момента.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх