Цитата:
Сообщение от Ascari
..
ты приводишь в пример древний как говно мамонта мотор от ауди на микротурбе узких валах и тп. опять же все эти ино с катализаторами, задушены по смесям экологией и тп, поэтому сравнение некорректно. и да 180Нм на 1.6 моторе более чем реально
|
Пример то серийных машин есть? Предел 100 кубиков = 10 н/м достигнут еще при Евро 0 в 90гг на атмосферном моторе
Вот пример СОВРЕМЕННОГО (предел достигнут,все переходят на турбу, следующая модель турбо, даже БМВ теперь турбо) хот хетча
http://auto.ru/cars/ford/fiesta-st/v...3d/mod-108809/
Есть примеры машин с указанными тобой характеристиками? Ну чтоб серийные спорт версии или конфиг для участия в соревнованиях.
Вот сайт где есть характеристики спортивных машин РАФ, с тех регламентом.
http://www.kolobok80.ru/index.php?op...415&Itemid=857 Там правда 16 клапанники.
Цитата:
Сообщение от Ascari
там очевидно по графику что это глюк какой то, толи буксанул при переключении толи просто сбой. та дальше график подходит к этой величине, ну не 210 там а 205-207, сути не меняет
|
Может всё таки расчеты сказочные?