Re: Радиатор отопителя
Славян174, я их уками назвал, и правильно. Не аккуратные рабочие попались, хотя хозяин хорошо шарит и душка)) подъехал сразу, как заметил течь, т.е на следующий день (утро). Машину купил за несколько дней до этого, поэтому со 100% уверенность могу сказать, что там было сухо. Во время визита мне сказали - это радиатор 100% потек и у тебя так было... Конечно попытались подтянуть хомуты, но если там герметика нет - бесполезно. Ненавижу, когда клиентов считают лохами, а это делается в 90% случаев!! В итоге: был куплен новый радиатор на случай замены (после возвращен в магаз), заменены трубы от радиатора и 1 большой парубок. Все промазано герметиком. Теперь цветет и пахнет... А вот репутация установщиков нарушена, и не потому, что что-то пошло не так, а потому что не взяли ответственность за свои действия.
По снятию радиатора могу сказать: главное аккуратно слить антифриз, что получилось со второго раза с помощью воронки, толстого шланга и тазика под защитой моторного отсека. Еще была проблема в поиске нижних гаек крепления шумки (2шт). И после сбора всего выше снятого машина конечно не завелась, т.к несколько дел параллельно делать нельзя( менял масло, для удобства снятия фильтра был отсоединен датчик положения коленвала).
Глаза боятся -руки делают в общем. Ничего сложного, на много проще чем без кондея!!
Добавлено через 11 секунд
Славян174, я их уками назвал, и правильно. Не аккуратные рабочие попались, хотя хозяин хорошо шарит и душка)) подъехал сразу, как заметил течь, т.е на следующий день (утро). Машину купил за несколько дней до этого, поэтому со 100% уверенность могу сказать, что там было сухо. Во время визита мне сказали - это радиатор 100% потек и у тебя так было... Конечно попытались подтянуть хомуты, но если там герметика нет - бесполезно. Ненавижу, когда клиентов считают лохами, а это делается в 90% случаев!! В итоге: был куплен новый радиатор на случай замены (после возвращен в магаз), заменены трубы от радиатора и 1 большой парубок. Все промазано герметиком. Теперь цветет и пахнет... А вот репутация установщиков нарушена, и не потому, что что-то пошло не так, а потому что не взяли ответственность за свои действия.
По снятию радиатора могу сказать: главное аккуратно слить антифриз, что получилось со второго раза с помощью воронки, толстого шланга и тазика под защитой моторного отсека. Еще была проблема в поиске нижних гаек крепления шумки (2шт). И после сбора всего выше снятого машина конечно не завелась, т.к несколько дел параллельно делать нельзя( менял масло, для удобства снятия фильтра был отсоединен датчик положения коленвала).
Глаза боятся -руки делают в общем. Ничего сложного, на много проще чем без кондея!!
|