Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Здравствуйте. Купил недавно приору 10-го года. После старенькой десятки машиной доволен. Но стал напрягать стук двигателя на холодную. Сначала не обращал внимания, стук уменьшается по мере прогрева и практически пропадает только после полного прогрева до 90 градусов, и то иногда на холостых слышен цокот. Еще и подтраивать на холостых начал. Выкрутил свечи, в одной оказалось нет центрального электрода! хотя она явно работала при этом. Решил заодно промерить компрессию. В 1-м цилиндре 11, в остальных 16 (свеча не при чем, она была во втором цилиндре). Капнули масла в 1-й ц.- компрессия зашкалила. Масло при этом двиг не расходует совсем. Получается лопнуло компрессионное кольцо? Можно ли как-то еще это проверить?
Добавлено через 6 минут
Немного уточню. Со слов прежнего владельца у него заклинило ролик, вскрытие показало цилиндры в отличном состоянии, были установлены костромские поршня. После ремонта он проехал 2000 т.км. и я тыс. 3-4. Последнюю тысячу увеличился расход бенза до 9,8-10,5 по б/к в зависимости от заправки и загрузки авто.
|