Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
У меня на блоке маркеровка группы не соответствовала действительности.После 2000км. Я все же настоял на разборке двигателя))) Поставили новые поршни с шатунами в сборе родные FM по гарантии! Через некоторое время опять поршень стучит в перекладке! На этот раз взял нутромер с часовым индикатором и микрометр.Благо инструмент весь поверенный))Взял отгула и поехал сново разбирать мотор)) В итоге 2 цилиндр имел маркеровку группы А,а диаметр его был 82.0З,поршень был установлен группы А,но размер был 81.95. Далее еще веселей,несмотря на разные группы цилиндров,мне предложили установить комплект одной группы.То есть поставить везде поршня группы С.Получается тепловой зазор составил бы около 2соток,что немного ниже допустимого.Делать нечего,установили снова комплект поршней в сборе с шатунами и кольцами.Сильно переживал поэтому поводу,наверно около 5т.км ездил аккуратно.После мотор прослужил 3года и еще 50т.км. Тишина,двигатель шепчет,расхода масла нет,от замены до замены.Компрессия ровная по всем цилиндрам.Так и продал авто))
|