Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 10:06   #581
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

У меня на блоке маркеровка группы не соответствовала действительности.После 2000км. Я все же настоял на разборке двигателя))) Поставили новые поршни с шатунами в сборе родные FM по гарантии! Через некоторое время опять поршень стучит в перекладке! На этот раз взял нутромер с часовым индикатором и микрометр.Благо инструмент весь поверенный))Взял отгула и поехал сново разбирать мотор)) В итоге 2 цилиндр имел маркеровку группы А,а диаметр его был 82.0З,поршень был установлен группы А,но размер был 81.95. Далее еще веселей,несмотря на разные группы цилиндров,мне предложили установить комплект одной группы.То есть поставить везде поршня группы С.Получается тепловой зазор составил бы около 2соток,что немного ниже допустимого.Делать нечего,установили снова комплект поршней в сборе с шатунами и кольцами.Сильно переживал поэтому поводу,наверно около 5т.км ездил аккуратно.После мотор прослужил 3года и еще 50т.км. Тишина,двигатель шепчет,расхода масла нет,от замены до замены.Компрессия ровная по всем цилиндрам.Так и продал авто))
Serg12 вне форума  
Вверх