Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 11:12   #623
biarmy
Освоившийся
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
biarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошим
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от ява Посмотреть сообщение
При замены помпы, на прокладку или на герметик устанавливать?
Только на прокладку. У самого сейчас стоит Премиум (обрати внимание на лазерную гравировку шкива - читабельность идеальная). Прошла 50тыс. Пока тишина и без протечек.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
если без прокладки крыльчатка не задевает блок, то можно на герметик. Но если по уму, то все равно измерить расстояние (с помощью пластилина).
Только импортные помпы надо проверять. ТЗА, Лада-имидж (тот же ТЗА под другим соусом) проверки не требует. Поставил и забыл.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я вообще так откручивал шкив КВ: Ручник, пятая передача, толстую отвертку в тормозной диск, удлененный вороток. ))
С vovk-ом тоже так думали и пытались. Наростили вороток обычной трещётки ещё на 0,5м - не помогло. Потом упёрлись им в рычаг подвески и стартёром сдёрнули. Делов на 15 сек., а дрючились аж 30 мин.
__________________


16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
biarmy вне форума  
Вверх