Re: Флудилка по Московски:) -2
Gyzmi58, у меня был 2Е( 8 клапанов ) , там надо было отдавать резиновую трубку внизу , z образную расстояние между патрубками около 10 см . Трубку наверху которая в отопитель и сбоку ( не помню уже куда и откуда) . Вот с нижней было самое веселье . Потом заполнять : какой то патрубок затыкаеш , ждешь когда польется из другого , затыкаешь его и т.д. Машина без кондея . Плюс надо было потом прогонять это все поставив машину под углом .
От 1,8 отговорили напугав проблемным моновпрыском . Типа 2Е самый надёжный .
А так на сервисе , даже спорить не буду - легко . При наличии опыта и приспособлений .
На одном из профильных ресурсов был фотоотчет подробный .
Добавлено через 6 минут
По поводу ресурса - рынок схлопывается . Уже и сверхбюджетные предложения есть у всех производителей ( разрабатывались для освоения рынков стран третьего мира ) . Территорий то новых не появляется . Поэтому надо рынок толкать снижением ресурса . Было бы куда расти , появлялись бы более долгоживущие автомобили .
А так - только снижать себестоимость и заставлять почаще обновляться .
Последний раз редактировалось Hidros; 04.04.2015 в 15:07.
Причина: удалил название сайта
|