Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 10:23   #702
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПЯТАЯ ДВЕРЬ

Сделал сегодня и я фото https://yadi.sk/d/LjpWBFw1fnWZD. Дождь с снегом прошел утром. На крупном плане упоров, хорошо заметны следы выработки за почти семь лет жизни авто. И как бы часто я не смазывал силиконом уплотнитель, все равно потертость л/к покрытия двери есть, что тоже уже хорошо заметно.
---
becool, по поводу термоусадки. Судя по твоим фото, вырез под язычок замка сделан с одной стороны одетой термоусадки (справа) - это не дает язычку перемещаться глубже в замок (я сделал фото с имитацией фиксатора в разных возможных положениях). С одной стороны большой плюс - нет перемещения (замок работает как опора), с др. стороны может не давать надежно защелкнуть замок.
Наибольшая толщина петли фиксатора, с которой нормально срабатывает замок, в металле - 6 [мм]. Семь [мм] и выше - уже заедает при перемещении (не защелкивается). Более точно можно определить (до десятых мм), используя соответствующий набор сверл.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх