Сделал сегодня и я фото
https://yadi.sk/d/LjpWBFw1fnWZD. Дождь с снегом прошел утром. На крупном плане упоров, хорошо заметны следы выработки за почти семь лет жизни авто. И как бы часто я не смазывал силиконом уплотнитель, все равно потертость л/к покрытия двери есть, что тоже уже хорошо заметно.
---
becool, по поводу термоусадки. Судя по твоим фото, вырез под язычок замка сделан с одной стороны одетой термоусадки (справа) - это не дает язычку перемещаться глубже в замок (я сделал фото с имитацией фиксатора в разных возможных положениях). С одной стороны большой плюс - нет перемещения (замок работает как опора), с др. стороны может не давать надежно защелкнуть замок.
Наибольшая толщина петли фиксатора, с которой нормально срабатывает замок,
в металле - 6 [мм]. Семь [мм] и выше - уже заедает при перемещении (не защелкивается). Более точно можно определить (до десятых мм), используя соответствующий набор сверл.