Цитата:
Сообщение от Foland11
Значит нужно придумать спец-ключик для этого. Чтобы в дальнейшем не ругать такую схему привода ремня генератора. На некоторых Ино поменять или делать какие нибудь манипуляции с ремнем вообще попа. И ничего, делают и не ругаются. ))
|
Да схема отличная! Причем эта была бы правильная схема для заводских авто с кондеем. А суть там в облегании ремня шкива генератора и компрессора. При такой схеме, нет необходимости до усёру тянуть ремень, как это делают владельцы штатной системы!
Так что та схема натяжения ремня не плохая ,но трудность там только одна -натяжение ролика , будет трудно подлезть к нему для натяжения оного.
Поначалу была похоже на заводскую схему монтажа кондиционера на гранту, как здесь:

И в большинстве случаев, а это есть на грантофоруме в теме летели быстро ремни, поэтому при монтаже перешли к схеме, как у меня. т.к. чем больше ремень будет облегать шкивы тем эффективнее его работа ,соответственно нет необходимости очень сильно его тянуть и ремни портятся именно из-за того что проскальзывая на шкивах ,у них выдерает ручейки.