Цитата:
Сообщение от DIZZI
Не всем так везёт))) У меня на глазах была приора, родственника, у которой после втыка оставили шатуны родные, а теперь масло жрёт после ремонта, в итоге хозяин её продал, с не лестными отзывами о двигателе приоры. А тут не двигатель виноват, а мастера криворукие. И на форуме таких случаев встречалось не мало.
Вывод один, чтобы потом за голову после ремонта не хвататься, менять нужно всё сразу.
|
Не обязательно все сразу менять. У брата приора пережила два втыка и при этом ни поршни не менял, ни шатуны.. Жора масла после ремонта не было. В этом случае кому как повезет. Да, выше говорили, что если втык на холостых это одно, в движении другое. Первый раз было на трассе, второй в городе. машина не стояла на месте