Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 19:48   #772
korenovsk
Знаток
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Краснодарский край, Кореновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,070
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 14
korenovsk станет известным достаточно скороkorenovsk станет известным достаточно скороkorenovsk станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Не всем так везёт))) У меня на глазах была приора, родственника, у которой после втыка оставили шатуны родные, а теперь масло жрёт после ремонта, в итоге хозяин её продал, с не лестными отзывами о двигателе приоры. А тут не двигатель виноват, а мастера криворукие. И на форуме таких случаев встречалось не мало.
Вывод один, чтобы потом за голову после ремонта не хвататься, менять нужно всё сразу.
Не обязательно все сразу менять. У брата приора пережила два втыка и при этом ни поршни не менял, ни шатуны.. Жора масла после ремонта не было. В этом случае кому как повезет. Да, выше говорили, что если втык на холостых это одно, в движении другое. Первый раз было на трассе, второй в городе. машина не стояла на месте
korenovsk вне форума  
Вверх