Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 08:47   #775
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от korenovsk Посмотреть сообщение
Не обязательно все сразу менять. У брата приора пережила два втыка и при этом ни поршни не менял, ни шатуны.. Жора масла после ремонта не было. В этом случае кому как повезет. Да, выше говорили, что если втык на холостых это одно, в движении другое. Первый раз было на трассе, второй в городе. машина не стояла на месте
разберите мотор и промерьте поршня, потом будешь говорить о последствиях. Поршень приоры подгибает юбку легко даже на холостых оборотах без нагрузки, уперевшись в клапана, шатуны бывают случаи выживают, а у поршней шансов нет.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх