Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Даже при более или менее нормальном пределе зазора в 3 сотки это вполне могло получиться при первом запуске. Пока термостат не открылся перегрев идёт на не обкатанном моторе не зависимо от работы маслянных форсунок. Вот как раз для этого платохонингование. На грубом хоне температура больше. Поршенёк тоненький и от любой лишней температуры расширение поршня выходит за рамки допустимого установочного зазора. В это время и прихватывает. Приородвигатель вредный к зазорам. Сделаешь меньше, прихватит при первом запуске, сделаешь больше , стучит. Надо попасть ровненько. В этом успешность борьбы с приоромотором.
Вторая причина - качество поршня, которое должно быть довольно приличным, что бы геометрическая стойкость при воздействии температуы первого запуска не допускала черезмерного расширения.
__________________
|