Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 21:00   #602
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Даже при более или менее нормальном пределе зазора в 3 сотки это вполне могло получиться при первом запуске. Пока термостат не открылся перегрев идёт на не обкатанном моторе не зависимо от работы маслянных форсунок. Вот как раз для этого платохонингование. На грубом хоне температура больше. Поршенёк тоненький и от любой лишней температуры расширение поршня выходит за рамки допустимого установочного зазора. В это время и прихватывает. Приородвигатель вредный к зазорам. Сделаешь меньше, прихватит при первом запуске, сделаешь больше , стучит. Надо попасть ровненько. В этом успешность борьбы с приоромотором.
Вторая причина - качество поршня, которое должно быть довольно приличным, что бы геометрическая стойкость при воздействии температуы первого запуска не допускала черезмерного расширения.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх