Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 13:27   #402
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Вадрон Посмотреть сообщение
Проблема ушла путем отключения иммобилайзера.
Ну чо, флаг в руки, барабан на шею.
Вместо того, чтобы починить по человечески(или потребовать ремонта по гарантии), поступаем как передовики колхозного фронта, оправдываясь фразами типа "мне ездить надо а не ковыряться".
"На трассе", "зимой" может сломаться все, что угодно. Кроме иммобилайзера. Забудьте уже проблемы самых первых иммо на девятках-десятках, это было двадцать лет назад и проблема давно решена. А ключи с электронной начинкой летят не только у ВАЗов. У меня за пять лет(две Приоры) сдох только один ключ - поменяли по гарантии. А один мой знакомый прямо возле своего восьмилетнего мерса уронил его чудо-ключ в лужу. Новый обошелся около 15 тыс. рублей(!)

ЗЫ я покупаю дополнительный ключ сразу при покупке новой машины. Цена вопроса в Москве - 800 руб+изготовление болванки(ну, рублей 200)
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх