Цитата:
Сообщение от Вадрон
Проблема ушла путем отключения иммобилайзера.
|
Ну чо, флаг в руки, барабан на шею.
Вместо того, чтобы починить по человечески(или потребовать ремонта по гарантии), поступаем как передовики колхозного фронта, оправдываясь фразами типа "мне ездить надо а не ковыряться".
"На трассе", "зимой" может сломаться все, что угодно. Кроме иммобилайзера. Забудьте уже проблемы самых первых иммо на девятках-десятках, это было двадцать лет назад и проблема давно решена. А ключи с электронной начинкой летят не только у ВАЗов. У меня за пять лет(две Приоры) сдох только один ключ - поменяли по гарантии. А один мой знакомый прямо возле своего восьмилетнего мерса уронил его чудо-ключ в лужу. Новый обошелся около 15 тыс. рублей(!)
ЗЫ я покупаю дополнительный ключ сразу при покупке новой машины. Цена вопроса в Москве - 800 руб+изготовление болванки(ну, рублей 200)