Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 18:37   #68
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

при повышенном давлении в сод при нерабочей (клапан закрыт и заклинил) пробке рб сальнику особо ничего не будет, он торцевой и легко держит более большее давление, скорее порвет радиатор или патрубки послетают.
а вот при постоянно открытой пробке и атмосферном давлении ож в системе быстрее закипает и явление кавитации на лопастях помпы проявляется сильнее, она, крыльчатка изнашивается интенсивнее. что и сказывается на долголетии помпы. НО это для наших помп которые максимум по 70-80 тысяч ходят не столь существенно.
поэтому сила натяжки ремня грм, более значительно влияет на долголетие водяного насоса. имхо.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (09.04.2015)