Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 23:18   #2
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение
Если не затруднит то пожалуйста по всем пунктам подскажите.
не трудно конечно, но многого не знаю, я не собирал ни когда приоровские моторы, я дизели грузовые люблю)) а цены, уж тем более не знаю
1.по клапанам еще подскажут. там кстати вероятно направляющим клапанов кирдык, еще и сальники клапанов (колпачки) поменять можно.
религия у меня такая, что если на моем авто случится втык, я просто поменяю гбц на новую и дальше кататься, дорого зато полный кайф.
2. особо не выбирал никогда , обычная 2хкомпонентная в 2х раздельных тюбиках
3. Permatex Anaerobic Gasket Maker #51813
4. обычная приоровская металическая 2х слойная
5. если очень хочется то покупайте конечно
6. группу видно будет при разборе, и если Вы ни разу не гонщик и теперь очень боитесь очередного втыка, можно поставить от 124 мотора, с ними проще получить ресурсный мотор нежели с приоропоршнями (имхо, а то закидают морковкой гнилой)
я бы родные конечно ставил.
7. а что масло, лейте шел синтетику 5w-40 и будет вам счастье каждые 10000км
8. мне например очень нравится феликс карбокс красный G12
9. вд-40 вообще в каждом кармане должна быть, незаменимая штука. но в двигателе редко, больше по подвеске.
10. по обстоятельствам.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх