Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 13:16   #51
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Крепёжные болты на диски...

На штамповки ставить длинные болты с литья нельзя назад. Спереди можно, и то, бывает у некоторых начинает шоркать об пыльник поворотного кулака. А сзади они будут тереться о трос ручника и о распорную планку.
Теперь по поводу болтов для литья и ковки. Уже очень долго время катаюсь на ковке и зимой и летом. Но раньше на зиме были литые диски. Всегда использовал один и тот же комплект болтов. Обычные длинные болты для легкосплавных дисков. Вот по-этому мне и стало интересно, чем они отличаются.
__________________

Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх