Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 21:35   #355
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 13
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Котел подогрева

шарик, это по сути клапан, с помощью которого обеспечивается термосифонная циркуляция ОЖ по системе. по простому говоря с шариком подогревателю легче прогонять ОЖ при работе, но если его убрать и обеспечить правильное расположение котла, относительно блока двигателя. ( котел должен располагаться немного ниже сливной пробки блока, и иметь правильный угол установки , что бы горячая ОЖ беспрепятственно выходила из него, а далее попадала в верхнюю часть двигателя) то проблем не должно быть. у меня же сколько лет работали самодельные котлы без всяких шариков!
и еще, можно сузить входное отверстие в котел до 4-5мм что бы уменьшить ток жидкости через котел во время работы ДВС.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх