Re: Котел подогрева
шарик, это по сути клапан, с помощью которого обеспечивается термосифонная циркуляция ОЖ по системе. по простому говоря с шариком подогревателю легче прогонять ОЖ при работе, но если его убрать и обеспечить правильное расположение котла, относительно блока двигателя. ( котел должен располагаться немного ниже сливной пробки блока, и иметь правильный угол установки , что бы горячая ОЖ беспрепятственно выходила из него, а далее попадала в верхнюю часть двигателя) то проблем не должно быть. у меня же сколько лет работали самодельные котлы без всяких шариков!
и еще, можно сузить входное отверстие в котел до 4-5мм что бы уменьшить ток жидкости через котел во время работы ДВС.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
|