Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 09:43   #136
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: ESC система курсовой устойчивости

ABS обеспечивает прерывистое торможение с 15—20-процентным проскальзыванием. Вот для этого оптимального проскальзывания и ABS нужно знать правильную скорость. Ну и на какой скорости отключать ABS тоже будет зависеть от того, какую скорость ABS намеряет.
Тоже и с ESP.
Но насколько всё это критично надо у спецов спрашивать. Сам использую резину увеличенного диаметра, даже спидометр на средних скоростях показывает на 2-3 км/час меньше, чем навигатор, но так, как не гонщик, то не замечаю, чтобы ABS или ESP работали неправильно.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх