14.04.2015, 10:47
|
#6
|
Старожил
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Re: Отсутствие запчастей.
Цитата:
Сообщение от Rambo
Вот собственно сабж. На обратную связь задан вопрос и получен ответ:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
20.03.15
"Здравствуйте. Скажите где можно приобрести деталь 2170-8119116-10 - крышка фильтра воздуха VIS/HCC? В розничной сети (в том числе в интернет магазинах) ее нет. Так как деталь корейская может Вы знаете ее номер по каталогу производителя кондиционера? У крышки сломаны защелки, это довольно часто происходит у старых машин, так как деталь расположена в достаточно горячем месте."
27.03.15
"Добрый день, ...! Спасибо за обращение. Указанная деталь в запасные части не поставляется С уважением,"
Отдел по работе с контрагентами.
От этого, собственно говоря, не легче. Как это увязывается с законом о защите прав потребителей (статья 6)?
Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
|
Указанная деталь отдельно в запасные части и на сборку а/м не поставляется. Поставляется в сборе с отопителем 21703-8101012-10
|
|
|