Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 17:52   #142
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: ESC система курсовой устойчивости

Уважаемые eagle и Андрей С.! Я смотрю, вы прям очень профессиональные автомобильные инженеры. Крупнейшие компании тратят десятилетия на разработку и совершенствование аппаратной и программной частей систем стабилизации и АБС и до сих пор не добились совершенства, а вам сн, "все ясно"! Осмелюсь послать вас ознакомиться с общими принципами работы этих систем, хотя это ни к чему не приведет, ведь "там и так все ясно".

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Поясните подробнее ... я вот тоже не понимаю каким боком АБС привязана к диаметру колеса.
Ведь основная функция АБС не допускать блокировки колес. А зачем АБС знать какой путь прошло колесо повернувшись на определенный угол? Хоть X см., хоть X+5 см.. Если колесо поворачивается значит оно не заблокировано, а если не поворачивается значит заблокировано. Разве логика АБС не такова?
Такая логика была у АБС Бош 1.0 в 1982 году(я являюсь обладателем сего артефакта в составе шедевра инженерной мысли - BMW 525eA образца 1985 года). Сейчас все гораздо сложнее. Я не разработчик этих систем, и не отвечу мгновенно, как именно используется этот параметр, но он используется. Пример: АБС Бош 8.1 на Приоре 2009 г, длина окружности колеса 185-60R14 - 1815 мм. Выставляем в настройках АБС этот параметр 1900 мм(встречалось на многих конвейерных машинах). Или 1750 мм. Через сотню метров движения в пямяти АБС висит ошибка 4660 - неверная информация в ЕПРОМ(лампа АБС при этом может не гореть). Стирание ошибки не помогает, она появляется снова. Как только записываем правильный параметр, все приходит в норму. При наличии данной ошибки пару раз замечал, что АБС просто не срабатывала. Как говорил один известный медведь - это "жу-жу" неспроста...
Предположу, что современные АБС просчитывают ситуацию не только на ближайший цикл срабатывания, как это было в системе тридцатилетней давности, а сразу на несколько, и вероятно, в этих рассчетах нужен данный параметр.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Слухи тут на форуме разные по этому поводу. От ссоры ВАЗа с Бошем до "придержать до Весты", несовместимо с роботом, несовместимо со 107, слишком дорого и пр. А как оно на самом деле - тайна сия велика есть. Я успел с ESP купить и доволен
Соглашусь с тезисом про "великую тайну"
Про всякие несовместимости - крайне маловероятно, ибо все в руках производителя. Для совместимости надо только допилить ПО, стоимость этой процедуры для завода исчезающе мала на фоне других затрат, но позволяет расширить перечень комплектаций, и в конечном счете повысит продажи. Экономить на этом просто нет смысла, но в Расее возможно всякое....
ЗЫ ссора с Бошем заставит ВАЗ перейти обратно на карбюраторы, т.е. отбросит в каменный век - маловероятно.
Хотя некоторый плюс есть - карбюраторная машина не обездвижится электромагнитным импульсом от ядерного взрыва
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх