Цитата:
Сообщение от Славян174
Да и еще с циркуляцией частенько возникают проблемы.
|
Вроде взрослый и с авто на ты...
С такой же крыльчаткой устанавливали
ТЗА до 2011г включительно (если я не ошибаюсь с датой) на 21126, а до того на 21124 и др. И у всех частенько с циркуляцией были проблемы? Или форма зуба шкива опять влияет...
Делать выводы нужно на основе поездки по трассе, с исправным термостатом и чистым радиатором (нормально обдуваемым потоком встречного воздуха), но не катаясь в городе или не на стоящем авто, с работающем ДВС на оборотах ХХ. Да темп-ру ОЖ не приборке смотреть нужно, ввиду ее погрешности и погрешности считывания показаний.
См., что указано в данных для контроля:
Цитата:
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 25-30 °С, при движении с полной нагрузкой на скорости 80 км/ч, °С, не более 95
|