Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 22:15   #684
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Да и еще с циркуляцией частенько возникают проблемы.
Вроде взрослый и с авто на ты...
С такой же крыльчаткой устанавливали ТЗА до 2011г включительно (если я не ошибаюсь с датой) на 21126, а до того на 21124 и др. И у всех частенько с циркуляцией были проблемы? Или форма зуба шкива опять влияет...

Делать выводы нужно на основе поездки по трассе, с исправным термостатом и чистым радиатором (нормально обдуваемым потоком встречного воздуха), но не катаясь в городе или не на стоящем авто, с работающем ДВС на оборотах ХХ. Да темп-ру ОЖ не приборке смотреть нужно, ввиду ее погрешности и погрешности считывания показаний.
См., что указано в данных для контроля:
Цитата:
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 25-30 °С, при движении с полной нагрузкой на скорости 80 км/ч, °С, не более 95
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх