Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 11:39   #779
usernew
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11184
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
usernew не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Здравствуйте форумчане.
Суть вопроса такова - приехала Лада-Приора, с 26-им мотором, 2008г.в.
Жалобы - расход масла около 1-го литра в день.
Года три назад делали ремонт из-за обрыва ремня.
Месяца три назад начался повышенный масложор.
Недели три назад у клиента при выезде из сервиса загудела помпа но обошлось без обрыва.
Клиенту поменяли маслосъемные колпачки.
Жор продолжился, даже чуть больше стал.
Диагностику провели, помимо множества разных сохраненных ошибок, выяснилось что:
- компрессия по всем 4-ым цилиндрам под 15 Атм - масляная компрессия;
- резьба свечей в масле;
- электроды в "масляном угаре" - создается впечатление что "оплавленные";
- поршня в черных хлопьях (видны через свечные отверстия;
- при наборе скорости, авто выше 2-ой передачи почти не едет;
- из глушителя дым валит как от трактора, едкий, с запахом горелого масла;

Пришел к выводу что надо снять ГБЦ, сделать деффектовку, и ремонт.
Понимаю, что масло может лить из нее, если конечно нет трещин в блоке.
Вопрос - может ли поршневая как-то влиять на указанный расход масла ?
И правильная ли моя последовательность работ - сначала ГБЦ, а потом уже блок ?

P.S. Приоро-моторы не делал, по этому интересуюсь тонкостями по указанной проблеме.
usernew вне форума  
Вверх