Цитата:
Сообщение от леха=60
PAE, пробуй.....ни кто не объяснил этого феномена...но именно из-за ДС начинает глючить приборка
|
Пересмотрел всю схему, ну нет прямой связи между ДС и ДУТ. Если только через плохую массу. ДС - схематично можно представить как реле, импульсно соединяющее сигнальный провод (идет на ЭСУД и на приборку) с массой.
Крайне правый разъем (на кронштейне, над монтажным блоком слева под рулем) - соединение жгута приборной панели к заднему жгуту, т.е. через него соединение ДУТ с жгутом приборки. Один провод (розовый) - напрямую к приборке [кл.27], другой - к массе жгута приборной панели [точка S18]. Если я ничего не путаю, то масса жгута приходит на тоннель пола под "бородой", куда и масса жгута зажигания.