17.04.2015, 20:46
|
#11
|
Свой человек
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Jugend
Подскажите, может кто то сталкивался.
После установки 124х поршней вместо 126х машина стала хуже заводиться - дольше надо стартер крутить, по ощущениям как то более вяло. И на холодную и на горячую.
На холодную заводится норм, но дольше кручу.
На горячую 90-100гр, может вообще не схватить с первого раза, а может еле-еле. И так через раз.
Менял только поршня с кольцами, пальцы, шатуны, вкладыши. ГБЦ не трогал. Менял помпу, ролики и ремень, но оставил 126. Мозг не шил.
На ходу не тупит, не троит. На холостую обороты держит.
ЧЕК не горит.
В общем всё как было, только заводиться стала хуже, небодренько.
|
Давно переделал двигатель? Вообще у меня такой проблемы не было. Может надо дать ему притереться?
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
|
|
|