Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 20:46   #11
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Jugend Посмотреть сообщение
Подскажите, может кто то сталкивался.

После установки 124х поршней вместо 126х машина стала хуже заводиться - дольше надо стартер крутить, по ощущениям как то более вяло. И на холодную и на горячую.
На холодную заводится норм, но дольше кручу.
На горячую 90-100гр, может вообще не схватить с первого раза, а может еле-еле. И так через раз.

Менял только поршня с кольцами, пальцы, шатуны, вкладыши. ГБЦ не трогал. Менял помпу, ролики и ремень, но оставил 126. Мозг не шил.
На ходу не тупит, не троит. На холостую обороты держит.
ЧЕК не горит.

В общем всё как было, только заводиться стала хуже, небодренько.
Давно переделал двигатель? Вообще у меня такой проблемы не было. Может надо дать ему притереться?
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх