Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 21:29   #55
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крепёжные болты на диски...

Цитата:
Сообщение от Iluxa Посмотреть сообщение
И какой смысл? Сверления в ступицах всеравно сквозные. У меня родные литые на зиме, летние на ковках, на запаске штампованной пару раз ездил. Все на родных болтах. Единственное, литые тянешь- чувствуется мягкость посадочного конуса в диске. Дотягивается. При затяжке кованных колес, если конуса соприкоснулись, болт уперся и дотяжка не требуется.
При затяжке легкосплавных дисков ОЧЕНЬ ВАЖНО соблюдать момент затяжки 80-90Нм. Перетяг чреват откручиванием колеса находу. Под большим давлением алюминий "течет" и крепление ославбяется. Литье или ковка - значения не имеет, ковка начнет течь под несколько большим усилием, но не значительно. Стальной же диск можно тянуть до упора - там слабое место - резьба в ступице (болт закален).
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (17.04.2015), Iluxa (17.04.2015), Виталец (02.04.2016), ивф (18.04.2015)