Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Была у меня после переделки на тяжелую поршневую такая же ситуация. Машина как бы неохотно заводится. Немного в процессе эксплуатации мозг конечно обучается и после обкатки всё уже не так и плохо. Но окончательно всё исправилось, когда прошивка для 124 двигателя в мозгах появилась.
Попалось мне за недорого колено стандартное. И хотя продавец обещал, что всё с ним хорошо, проверка показала биение на средней шейке 5 соток и на соседних шейках по 2-2,5 сотки. При этом размер шеек , как говорится, без износа. Ситуация в которой колено обязательно шлифуют, биение очень большое. Если его шлифовать, то смысл покупки б/у колена теряется, т.к. стоимость после этого ровняется стоимости нового колена. Решил не предъявлять претензии, а попробовать исправить. Сделал такое приспособление, как на фото. Ставится вместо нижника и прикручивается болтиками по стандартным местам нижника в блоке. Вычислил плоскость в котором идёт горб, уложил колено в блок на вкладыши только по крайним шейкам и через вкладыш надавил центральным болтом на центральную шейку.
Результат - биение по шейкам не более 5 микрон!
Коленвал был, наверно, если не ударенный, то после втыка.
В процессе правки нужно чуток набить руку. Колено мягкое, к воздействию восприимчивое. Если пережать, то можно выгнуть в обратную сторону.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 18.04.2015 в 00:58.
|