18.04.2015, 10:41
|
#666
|
Втянувшийся
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Попалось мне за недорого колено стандартное. И хотя продавец обещал, что всё с ним хорошо, проверка показала биение на средней шейке 5 соток и на соседних шейках по 2-2,5 сотки. При этом размер шеек , как говорится, без износа. Ситуация в которой колено обязательно шлифуют, биение очень большое. Если его шлифовать, то смысл покупки б/у колена теряется, т.к. стоимость после этого ровняется стоимости нового колена. Решил не предъявлять претензии, а попробовать исправить. Сделал такое приспособление, как на фото. Ставится вместо нижника и прикручивается болтиками по стандартным местам нижника в блоке. Вычислил плоскость в котором идёт горб, уложил колено в блок на вкладыши только по крайним шейкам и через вкладыш надавил центральным болтом на центральную шейку.
Результат - биение по шейкам не более 5 микрон!
Коленвал был, наверно, если не ударенный, то после втыка.
В процессе правки нужно чуток набить руку. Колено мягкое, к воздействию восприимчивое. Если пережать, то можно выгнуть в обратную сторону.
|
а как долго держали его под напряжением?
|
|
|