Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 18:55   #670
egor1977
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Курган
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
egor1977 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
укладываешь на края и по горбу молотком через медяшку, проще и быстрее, гнётся легко.
Нам на мазду 6 расточник правил. Судя по его оснащению (гаражный бокс и 2 станка) вряд ли у него была хоть мало мальская приспособа

Добавлено через 7 минут
Запустил сегодня свой движок, все-таки нашёл ремонтные поршни, но тоже Кострома. Блок точил в серьезной по нашим меркам мастерской, но с фальшкоробкой они не точат, хонингование обычное, но зато сделали быстро, нашлись знакомые знакомых. Поэтому верхние болты коробки посадил на фиксатор резьбы и не сильно подтянул

Добавлено через 5 минут
Родные болты гбц (так же,как и новые) плыли при 10 кг. Спасибо satmaster56, заказал по Вашему совету sbh131, отличные болты, встали как родные. Где-то читал про них, что не лезут, нужно обтачивать шляпки. У меня все отлично, встали с небольшим зазором.

Добавлено через 6 минут
Головка Е14, кстати, есть и длинная и короткая, разницы в удобстве работы не заметил.
Шатуны тоже купил новые, подстраховался. Хозяев у машины было много (вторая птс заканчивается) и движок разбирался минимум 3 раза до меня. При затяжке шатунных болтов с усилием 4 кг, болты начали плыть. Кое-как набрал из 2-х комплектов, и то на одном шатуне чуть сплыли. На обкатку оставил так, заказал мерсовские. При замене масла скину поддон и поменяю
egor1977 вне форума  
Вверх