Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 19:08   #672
egor1977
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Курган
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
egor1977 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

При первой поездке было ощущение, что машина на ручнике, проехав около 10 км. начала раскатываться, чем дальше, тем легче.
Промерили голову- шлифовки не требовала. Притер клапана и поменял колпачки, хотя не держали только во втором цилиндре.
Устал выковыривать из внутренностей "ошметки" старого герметика, видимо мазали по принципу кашу маслом.

Добавлено через 6 минут
Параллельно обнаружился косяк с коробкой- пробка фиксатора задней передачи держалась на холодной сварке. Была отломлена вместе с резьбой. Пришлось и коробку разбирать. Первый раз собрали немного не правильно, пришлось еще раз скидывать. С коробкой был первый опыт, но разобрались.
egor1977 вне форума  
Вверх