Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 07:02   #594
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Цитата:
Сообщение от sanchesss8 Посмотреть сообщение
один раз снимал клапан, он был открыт. продключал к акб, ноль имоций. пролил очистителем карбюра, продул его, вроде как начал работать. через неделю все заново. у меня такой вопрос, кто покупал новый и были ли с новым проблемы? и какой лучше брать? может альтернатива есть?
Дело не в КПА, а в угольной пыли, летящей с адсорбера, т.к. именно она и забивает клапан. Правильней было бы опять очистить КПА, заменить сам адсорбер, но нет гарантии, что через непродолжительное время и с него не полетит (какчество). Поэтому в шланг от адсорбера к КПА народ врезает обычный топливный фильтр от классики (от ОКушки более компактный) и забывает об этой проблеме.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх