Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
В общем коняшка опять в строю обошлось все малой кровью. Поршня не успел посмотреть так как делал все сам без надзора опытных товарищей еле успел за вчера собрать , но посмотрю какнить.
Появился вопрос , поставил новый зубчатый шкив коленвала все собрал метки выставил натянул и только тогда обнаружил что на этом шкиву выступающий фланец короче того что на старом, тоесть раньше на этот фланец помещались и большая шайба (см. фото) и Шкив привода генераторы. В общем пришлось поставить без этой шайбы , чем это черевато ?????
На фотках как раз старый зубчатый шкив и последствия жевания болтика крепления кожуха.
|