Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 11:43   #156
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

В общем коняшка опять в строю обошлось все малой кровью. Поршня не успел посмотреть так как делал все сам без надзора опытных товарищей еле успел за вчера собрать , но посмотрю какнить.
Появился вопрос , поставил новый зубчатый шкив коленвала все собрал метки выставил натянул и только тогда обнаружил что на этом шкиву выступающий фланец короче того что на старом, тоесть раньше на этот фланец помещались и большая шайба (см. фото) и Шкив привода генераторы. В общем пришлось поставить без этой шайбы , чем это черевато ?????
На фотках как раз старый зубчатый шкив и последствия жевания болтика крепления кожуха.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150419_211343.jpg
Просмотров: 49
Размер:	87.2 Кб
ID:	114344  
vitaminkvl вне форума  
Вверх