20.04.2015, 15:14
|
#745
|
Оратор
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение.
gvsp, вот и верь обзорам...
Вот еще несколько фактов из http://www.kolesa.ru/test-drive/novo...go-2014-08-15:
Цитата:
Во время кратковременных остановок на светофорах придется переключаться на "нейтралку" и держать ногу на тормозе, ну а на стоянке можно спокойно глушить машину с включенным режимом А. Шестерни будут зацеплены, и автомобиль никуда не сдвинется — ручник поднимать не нужно.
|
Это подтверждено!!!
Цитата:
автоматика снабжена системой "защиты от дурака". Она не позволит вам долго ехать на максимальных оборотах, и, когда стрелка тахометра приблизится к пределу, коробка даже в ручном режиме перейдет на передачу выше. Единственное исключение — первая передача. Если "раскрутить" мотор на ней, то "робот" не переключится наверх, а просто разомкнет сцепление.
|
Это так?
Цитата:
На "Приоре" нужно перевести селектор в положение А, затем нажать на тормоз и только потом на газ.
|
Это тоже правда?
|
|
|