Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 16:42   #6
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Блин если бы была возможность поменять копеечную деталь в удобное для меня время я бы не стал задавать вообще никакие вопросы тут!! Когда мне дадут снова гараж и появится время этим заняться тоже не знаю.

Еще раз вопрос , шкив по форме тот же самый зубы шаги и тп. Но фланец почемуто короче почему хз. Деталь шла под темже каталожным номером что на приору. Тоесть разница в том что ремень от зубов шкива привода ремня генератора на расстоянии 5мм а не 6мм если была бы шайба (размеры условно точно не мерял). до кожухов тоже приличное растояние , ну и трется ремень не о метал шайбы а о метал шкива который впринципе ровный . Какие угрозы кто видит ????
vitaminkvl вне форума  
Вверх