Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 17:05   #187
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

vitaminkvl, ты еще здесь? ))) А я думал, что поехал за новым шкивом.
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
Блин если бы была возможность поменять копеечную деталь в удобное для меня время
Неужели работаешь круглосуточно и без выходных? Для собственности найдешь любое время, если конечно захочешь. ))
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
Когда мне дадут снова гараж и появится время этим заняться тоже не знаю.
Еще раз повторяю. Гараж для этого не нужен!
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
Еще раз вопрос , шкив по форме тот же самый зубы шаги и тп. Но фланец почемуто короче почему хз. Деталь шла под темже каталожным номером что на приору.
Значит ошибка в номере. В таком случае нужно работать не цифрами, а головой. Еще раз: шкив КВ 2112(4) с трапецивидным зубом и низким фланцем под шкив ремня генератора. Шкив КВ 21126(7) с полукруглым зубом, с юбкой ограничителем сползания ремня во внутрь и более высоким фланцем под шайбу. Шкивы различаются в корне!
Приора с 2007 года и это уже пора знать.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
ну и трется ремень не о метал шайбы а о метал шкива который впринципе ровный . Какие угрозы кто видит ????
))))))))))))))))
По моему я это третий раз буду втирать.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Кромка ремня будет тереться не об гладкую поверхность шайбы, а об шкив ремня генератора. Возможен повышенный износ.
Вот есть же такие настырные и нехотящие понять элементарное!!! ))))))))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх