Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 17:08   #598
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Цитата:
Сообщение от sanchesss8 Посмотреть сообщение
но походу обмотка сдохла на клапане.
Это же не вкл. реле (напряжение постоянно на катушке) - работает импульсно, поэтому и "стрекочет" при работе. Если ход иглы мал (забита), то явного щелчка не будет. Обмотку всегда можно прозвонить.
Я чистил по др.: постукивал по корпусу и потом продувал (воздух в разные штуцеры - направление разное) при подключенном к БП. Повторял пока комки не перестали лететь. Только без фанатизма, по штуцерам стучать не надо, хлипкие они.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх