Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 18:34   #53
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA, часть 2...

Цитата:
Сообщение от valli Посмотреть сообщение
Померяли вобщем высота буфера- 39,5 мм, просил учесть толщину шайб, так что наверно это все вместе. Учитывая длину штока 47мм. можно подвести итог, с опорой сс20 голд картридж Каяба не совместим, 7мм. будет недостаточно.
Маловато будет, тогда только шток точить. А чем Анвисы не устраивают? Гарантия 150 ткм или 3 года. Цена божеская. Выбор более чем достаточен: штатные 2170, с смещением от Гранты 6 мм и 12 мм.
Шайбы только ограничительные нормальные поставить, а то бывает плющат их, чтобы зазор между ними и опорой (сверху/снизу) убрать. Нижнюю лучше 52 мм (если опоры +12 мм) - чтобы чашку пружины не задевала при возможных перемещениях штока (продольных/поперечных). И посмотреть при сборке, чтобы эта чашка, своим краем подшипник не терла (сточить край или шайбу в пару мм.) - при любых опорах.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх