Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 19:16   #747
sanyokant
Постоялец
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Крым, Судак
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 11
sanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Во время кратковременных остановок на светофорах придется переключаться на "нейтралку" и держать ногу на тормозе, ну а на стоянке можно спокойно глушить машину с включенным режимом А. Шестерни будут зацеплены, и автомобиль никуда не сдвинется — ручник поднимать не нужно.
На светофорах на нейтралку не переключаю, думаю выжимной подшипник проживет столько же, сколько и диск сцепления как минимум, а при замене сцепления и выжимной можно поменять, но это все в угоду моему комфорту. Глушу на передаче, но ручником всеравно страхую.

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
автоматика снабжена системой "защиты от дурака". Она не позволит вам долго ехать на максимальных оборотах, и, когда стрелка тахометра приблизится к пределу, коробка даже в ручном режиме перейдет на передачу выше. Единственное исключение — первая передача. Если "раскрутить" мотор на ней, то "робот" не переключится наверх, а просто разомкнет сцепление.
На первой упирался в отсекатель, когда в снегу буксовал, но сцепление не размыкалось, а на остальных передачах насиловать машину не дает, даже когда на четвертой в ручном режиме под горку газ в пол, сработал кикдаун, если обороты понижать в ручном режиме передачи тоже скидывает.

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
На "Приоре" нужно перевести селектор в положение А, затем нажать на тормоз и только потом на газ.
При трогании с нейтрали, да - это так, будет лампочка с ногой на педали напоминать об этом, и машина не поедет, только через нажатие тормоза, возможно это сделано чтобы выработать у водителя привычку противооткатную. Я завожу машину с выжатым тормозом и не отпуская включаю передачу, считаю так правильнее, но если забыл нажать тормоз сразу, то нажатие после включения передачи снимает блокировку.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от grom81 Посмотреть сообщение
P.S. Обзоры в большинстве своем делают люди прокатившись на тестдрайве и не имея в личном пользовании приору с амт).
А тут для нас есть простор) тоже можно обзоры сделать) Вот только это уже отзывом будет называться а не обзором
sanyokant вне форума  
Ответить с цитированием Вверх