Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 20:01   #57
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA, часть 2...

Цитата:
Сообщение от valli Посмотреть сообщение
А если точить шток, под патрон потом надо подложить шайбу чтобы компесировать длину штока?
Эти 5...10 мм. так важны, в смысле высота авто над дорогой спереди? Тогда гайку возможно повыше придется сделать, что ниток резьбы было достаточно использовано.
Чем меньше деталей в сборной стойке, тем надежней. Г/м патроны сами немного приподнимают. Хотя и проставки можно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх