Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
В дополнение к постам 160,162,183.
Только что закончил замену зубчатого шкива коленвала.
Шкив слез к.вала зацепив за юбку пассатижами без особых усилий.
По прошествии пробега под 140тыс. на зубьях шкивов имется прогрессирующий износ ввиде мелких рытвин (видно на фото) имеют ли они вред для ремня,наверно имеют, у меня асфальт 80% остальное село .
Кстати такие же следы износа имеются и шкивах рас.вала.
На шкиву углублении по износу не наблюдалось,размер в центре и на краях 62мм.
Итог.
Если собираетесь ездить за 200тыс. желательно заменить шайбу и шкивы все т.е. и те что на распредвале после 100тыс.
|