Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 11:14   #359
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от angelmast Посмотреть сообщение
Ну перед заменой помпы прошлым летом было все норм. Хм разве для приоры 90 температура большая в движении?
В стоке термостат имеет темп-ру откр. +85*С (+/-2*С), т.е. макс. в движении темп-ра ОЖ м.б. 88...89*С (без экстремальных условий). Тебе и написал см. термос, т.к. быстрее он кончится, чем помпа качать перестанет.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от angelmast Посмотреть сообщение
но шланги то оба кипяток на радиатор
Радиатор не обдувается - иначе темп-ра после радиатора к крышке термоса была бы ниже.
При откл. вент-ре темп-ра ОЖ (на датчике в термосе) начинает подниматься, при темп-ре ОЖ от радиатора - +79...80*С. Если от радиатора до +75*С - то стабильная. Измерял в прошлом году, на улице было +20*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх