Оратор
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Re: Датчик температуры воздуха в салоне...
Serg901, конструктивный диалог, вроде как работает не совсем корректно, но всех устраивает и ладно... А если кого не устраивает, то Ваши проблемы...))))
Для себя так и не понял,, зачем это нужно...
В десятке (она мне как-то ближе), была шкала температуры, то есть задавалась определенная температура, и в салоне она должна поддерживаться... Русский климат контроль, и гордость за наш автопром... Но в реальности это работало примерно так:
Выставляешь зимой температуру (обычно комфорт 21-23 градуса), 22 градуса, и начинаешь ехать. По мере прогрева двигателя, температура воздуха из печки увеличивалась... Горячий воздух поднимался наверх, холодный вниз, датчик стоит посередине крыши и до него доходит, что вверху уже 22 градуса и пора охлаждать, печка начинает гнать не теплый воздух, а холодный!!!!
Для меня было шоком, когда через центральные сопла, шел горячий воздух, а через 5 километров, начался холодный "душ"... И воздух был не теплым, а холодным... Первая мысль, попал на ремонт, потом дергая рычаги прибавил "градус" и снова теплый\горячий воздух... Долго меня не покидала мысль, зачем это нужно было делать...
В приоре, как я понимаю, шкалу убрали, дабы не путать водителя, и изменили конструкцию салонного датчика температуры... А все остальное осталось точно такое же...
Так вот я и не понимаю, зачем городить такой забор для машины с печкой? Когда есть кондер, то все понятно, можно там выставить и летом и зимой какую-то температуру, и это будет климат контроль (опять же по русски)... Помню бюджетные иномарки ругали, что их климат контроль работает не корректно, вроде и температуру держит, но она чутка выше заданной, хотя дискомфорта нет, и даже если она вместо 22 стала 24, то климат в машине поддерживается в этих пределах... В жигулях же, этого нет...
Мое мнение расположение датчика в той же 10ке не совсем корректное, наверху всегда теплый воздух, а до задних пассажиров он доходит дольше, и когда впереди ташкент, задние ряды только узнают что такое тепло...
Возможно, что самое простое решение, это мерить температуру на выходе из печки, но в той же 10ке потерь очень много, и до конечного пользователя опять дойдет не правильная температура... Другое, это снимать показание температуры в нескольких точках, но опять же это будет дорого... А зато ставить датчик в машину, просто что бы он был, да еще и периодически не работающий, или с гудящим вентилятором, не совсем целесообразно, можно потратить эти лишние рубли, на что-то еще...
И если у меня есть выбор скорости, направление потока, то я и сам могу это все поменять, стало жарко, выключил, стало холодно ногам перевел в ноги и так далее, зачем этот датчик нужен?
Да с режимом авто это хорошая штука, только теперь я не уверен, что и на машине с кондером вся система работает правильно...
PS
Позавчера ехал на приоре, направление в ноги и в центр, температура по середине, на улице +6, скорость 1... Через какое-то время чую ноги начинают гореть... Жду дальше, вот сейчас что-то поменяется, но нет, постепенно начинает гореть лицо...
Ждать дальше, это мучить себя, открываю окно, выключаю печку... Более или менее комфортно...
|