Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 12:57   #474
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 15
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Я не юзал, но предо мной стоял такой выбор, поэтому изучил его досконально. Я пришел к выводу что турбо честнее и рентабильнее. 1. В данном компрессоре используется редуктор и подшипники качения без активной смазки, а это уже плохо, т.к. к них очень малый ресурс. 2. Очень большая нагрузка на ремень. 3. Даже с этим компрессором нужно понижать с.сж мотора, что бы вам не говорили в рекламе этого девайса. 4. Физика самого процесса, в случае с турбо удается существенно увеличить кпд мотора за счет энергии выхлопных газов, которые в атмосферном моторе просто вылетают в трубу, на мех. Компрессоре происходит отбор момента с коленвала, и в результате компенсации этого отбора наддувом разница в итоге не такая существенная. 5. Есть конечно и плюс в виде наддува чуть ли не с холостых, но он не перекрывает всех минусов.
ROM_OFF вне форума  
Ответить с цитированием Вверх