Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 20:18   #132
15111980
Старожил
 
Аватар для 15111980
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
15111980 станет известным достаточно скоро15111980 станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 25...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
30 тысяч езды в отсечку не показатель.
Если бы мотор пережил 30 онлайн настроек с нуля (как мой прошлый), тогда я бы сказал "надёжно".
Езда настроенного мотора не портит его так, как настройка, когда на оборотах наливается смеси 9:1 пока не пропишется.

Я за вариант 84/129/83 на 43 шейке. Недорого и злобно до 8000.
шейка 43 хотя бы более менее чем 41.5 на супер авто.

ВОТ СТО ОТКОПАЛ, ИНФОРМАЦИЯ
Решил тут подумать на счет конфигурации низа! Всем давно известно, что в свободной продаже имеется два блока ВАЗ ПП – это низкий (194,8) и высокий (197,1) блоки, но помимо данных творений есть ещё несколько. Их выпуском занималось ОПП ВАЗ и вроде их можно купить. Самый интересный из них – это блок высотой 199,5. По отзывам он весьма крепкий и не требует усиливающей пластины, в номинале имеет масленые форсунки и может использоваться под различные конфигурации.
Благо ШПГ и колен вал сейчас можно приобрести практически любой длинны/ходом и компрессионной высотой. Либо сделать на заказ. Поэтому я составил некую табличку.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: колено блок низ мотора.jpg
Просмотров: 43
Размер:	176.1 Кб
ID:	114395  

Последний раз редактировалось 15111980; 23.04.2015 в 16:31.
15111980 вне форума  
Вверх