Цитата:
Сообщение от reg62
30 тысяч езды в отсечку не показатель.
Если бы мотор пережил 30 онлайн настроек с нуля (как мой прошлый), тогда я бы сказал "надёжно".
Езда настроенного мотора не портит его так, как настройка, когда на оборотах наливается смеси 9:1 пока не пропишется.
Я за вариант 84/129/83 на 43 шейке. Недорого и злобно до 8000.
|
шейка 43 хотя бы более менее чем 41.5 на супер авто.
ВОТ СТО ОТКОПАЛ, ИНФОРМАЦИЯ
Решил тут подумать на счет конфигурации низа! Всем давно известно, что в свободной продаже имеется два блока ВАЗ ПП – это низкий (194,8) и высокий (197,1) блоки, но помимо данных творений есть ещё несколько. Их выпуском занималось ОПП ВАЗ и вроде их можно купить. Самый интересный из них – это блок высотой 199,5. По отзывам он весьма крепкий и не требует усиливающей пластины, в номинале имеет масленые форсунки и может использоваться под различные конфигурации.
Благо ШПГ и колен вал сейчас можно приобрести практически любой длинны/ходом и компрессионной высотой. Либо сделать на заказ. Поэтому я составил некую табличку.