Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 20:54   #504
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Трудности с включением передач, часть 2

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
я заднюю врубаю всегда через первую.
тогда уж лучше через 5ю или 4ю, "синхроны" на первой дольше проживут, а они на первой намного нужнее чем на 5 или 4й передачах.
а вообще это не порядок, даже задняя должна вкл без хруста, иначе на что нам сцепление. просто надо его до ума довести, я вот не хвастаюсь, просто говорю. короче недавно я все же победил сцепление и я сам не ожидал что в Приоре так могут вкл передачи! первая даже на 40км/ч легко врубается, раньше почти до полной остановки приходилось терпеть, а задняя всегда без хруста!

зы. предугадывая вопрос, отвечаю: я просто помазал шлицы первичного вала, но заметьте остальное у меня все точно в рабочем состоянии было. то есть если синхрону в кпп кирдык или фередо имеет биение (кривое по простому) то смазка шлицов делу не поможет.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх