Цитата:
Сообщение от Geram
я заднюю врубаю всегда через первую.
|
тогда уж лучше через 5ю или 4ю, "синхроны" на первой дольше проживут, а они на первой намного нужнее чем на 5 или 4й передачах.
а вообще это не порядок, даже задняя должна вкл без хруста, иначе на что нам сцепление. просто надо его до ума довести, я вот не хвастаюсь, просто говорю. короче недавно я все же победил сцепление и я сам не ожидал что в Приоре так могут вкл передачи! первая даже на 40км/ч легко врубается, раньше почти до полной остановки приходилось терпеть, а задняя всегда без хруста!
зы. предугадывая вопрос, отвечаю: я просто помазал шлицы первичного вала, но заметьте остальное у меня все точно в рабочем состоянии было. то есть если синхрону в кпп кирдык или фередо имеет биение (кривое по простому) то смазка шлицов делу не поможет.