Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 21:02   #276
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
я и говорю что натяжкой ремня нужно заниматься когда двс стоит на 1й вмт и все. имхо так правильнее
Кролик, родной мой! Я тут вообще всем говорю (профи это и так знают), что при любом вмешательстве в привод ГРМ прежде всего нужно выставить метки и застопорить все "звезды". Это касается в общем и это ПРАВИЛО! Ну а щупать ВМТ первого горшка это исключение и делается при более сложных ситуациях. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх